![]() |
![]() |
---|
В Юго-Восточном управлении министерства образования и науки Самарской области работа по рассмотрению обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан ведется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года. Утвержден порядок организации личного приёма граждан в Юго-Восточном управлении министерства образования и науки Самарской области (приказ руководителя управления от 14.04.2006 года № 67-од).
По мере необходимости, для оперативного рассмотрения на местах возникающих вопросов, организуется работа «выездного кабинета». Специалисты управления, курирующие различные направления деятельности, встречаются с коллективами образовательных учреждений, учащимися, родителями, представителями общественности.
В Юго-Восточном управлении работает телефон горячей линии (84670) 2-13-38, позвонив по которому можно задать вопросы, касающиеся системы образования.
В целях выявления и предотвращения фактов коррупции в сфере образования открыты «телефоны доверия» - (84670) 2-61-02, 2-38-46.
С целью получения информации касающейся организации и проведения государственной (итоговой) аттестации IX и XI классов действует телефон горячей линии: (84670) 2-60-86, 2-38-46
На электронный адрес vashi-voprosy@yandex.ru принимаются вопросы, затрагивающие интересы широкого круга участников образовательного процесса, ответы на которые предполагается опубликовать на сайте Юго-Восточного управления.
Интересующий Вас вопрос вы прямо сейчас можете задать здесь ? vashi-voprosy@yandex.ru
Порядок организации личного приёма
в Юго-Восточном управлении министерства образования и науки
Самарской области
Анализ работы
по рассмотрению обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан
в Юго-Восточном управлении министерства образования и науки Самарской области в 2008 году